Комплекс для обработки трансформаторного масла и воздуха ФСМВ-110

ФСМВ-110 комплексы для обработки трансформаторного масла и воздуха

ФСМ-110 установка маслоочистительная цеолитовая

ФСМВ-110 предназначен для осушки, нагрева, перекачки и фильтрации трансформаторного масла, заливаемого в маслонаполненные электрические аппараты (силовые трансформаторы) напряжением, до 1150 кВ включительно, а также для сушки, нагрева и фильтрации воздуха, применяемого при разгерметизации активной части силовых трансформаторного с целью предохранения электрической изоляции от увлажнения.

При поставке комплекса в комплекте с силикагелевыми патронами его можно использовать для сушки и очистки масла от продуктов старения, значительного снижения кислотного числа.

  • Средний срок службы — не менее 10 лет, гарантийный срок — 1 год.
  • Обслуживающий персонал — 1 человек.
  • Экобезопасность — по ГОСТ 12.1.005-88.
  • Пожаробезопасность — по ГОСТ 12.1.004-91.
  • Электробезопасность — по ГОСТ 12.2.007.0-75.

ФСМ-110 установка маслоочистительная цеолитовая Характеристики ФСМВ-110


Наименование параметра Значение
1 Блок обработки масла БОМ
1.1 Производительностьпо маслу, м3/ч, не менее:
- в режиме сушки и фильтрации
- в режиме нагрева и фильтрации
- в режиме перекачки
1,5...3,6
10...25
до 25
1.2* Параметры обработанного масла:
- массовое влагосодержание, г/т
- содержание механических примесей по ГОСТ 6379
- класс чистоты по ГОСТ 17216, не хуже
- тонкость фильтрации, мкм
- пробивное напряжение, кВ, не менее
10
отсутств.
11
5...20
65
1.3 Температура масла на выходе, °С, не более:
- в режиме сушки
- в режиме нагрева
30–40
85
1.4 Давление масла на выходе, кг/см2, не менее: 1,5
1.5 Масса адсорбента в адсорбере, кг 200
1.6 Адсорбент цеолит NaA (NaХ)
1.7 Мощность маслонагревателя, кВт 100; 160
1.8 Количество обрабатываемого масла до регенерации адсорбента, т 600
1.9 Удельная поверхностная мощность маслонагревателя, Вт/см2, не более 1.5
1.10 Максимальная потребляемая мощность, кВт 110÷170
2 Блок осушки воздуха и регенерации БОВР
2.1 Производительность по сухому воздуху, м3 150
2.2 Точка росы сухого воздуха, °С, не выше минус 50
2.3 Давление сухого воздухе на выходе, МПа, не более 0,08
2.4 Адсорбент цеолит NaA (NaХ)
2.5 Масса адсорбента в двух адсорберах, кг 400
2.6 Температура нагрева сухого воздуха на выходе, °С до 100
2.7 Температура регенерации адсорбента другого оборудования, °С 380-400
2.8 Мощность воздухонагревателя, кВт 15
2.9 Максимальная потребляемая мощность, кВт 20
3 Максимальная потребляемая мощность комплекса, кВт 190
4 Напряжение питания трёхфазной сети переменного тока частотой 50Гц, В 380
5 Габаритные размеры, мм, не более:
- комплекса
- блока обработки масла БОМ
- блока осушки воздуха и регенерации БОВР

3500х1600х2200
1600х1200х1900
1450х1150х1950
6 Масса, кг, не более:
- комплекса
- блока обработки масла БОМ
- блока осушки воздуха и регенерации БОВР
3000
1250
1200

* Указанные в таблице параметры обеспечиваются за один цикл обработки при массовом влагосодержании исходного масла не более 50 г/т. При более низких показателях исходного масла обработку следует вести в течение нескольких циклов.

Особенности ФСМВ-110

Комплекс представляет собой утепленный металлический вагон с отоплением, освещением и местом для оператора. Внутри вагон разделен на две части: с одной стороны размещен блок обработки масла БОМ, а с другой стороны — блок осушки воздуха и регенерации цеолита БОВР блок регенерации БР.

В блок обработки масла входят: маслонасос, маслонагреватель с фильтром тонкой очистки, утепленный адсорбер с цеолитом, маслопроводы с запорно-регулирующей арматурой, счетчик жидкости, контрольно-измерительные приборы, шкаф управления. В блок осушки воздуха и регенерации цеолита БОВР входят: компрессор, два утепленных адсорбера с цеолитом, воздухонагреватель для нагрева сухого воздуха и воздухонагреватель для регенерации адсорбента, фильтр пыли, воздухопроводы с запорно-регулирующей арматурой, шкаф управления. При осушке, нагреве, перекачке и фильтрации масла работает блок обработки масла БОМ, а при осушке воздуха и регенерации адсорбента в адсорбере блока обработки масла работает блок осушки воздуха и регенерации цеолита БОВР. На вагоне комплекса имеются строповые устройства Система защит и автоматики предусматривает автоматическое отключение блоков комплекса при обратном чередовании фаз, а также отключение маслонагревателя при отсутствии потока масла, при перегреве маслонагревателя, одновременно при этом подается звуковой сигнал. Автоматически поддерживается заданная температура масла и воздуха. При необходимости могут быть изготовлены и поставлены отдельно составные части комплекса: блок обработки масла БОМ и блок осушки воздуха и регенерации цеолита БОВР, каждый в отдельном контейнере.